Аспирант, младший лейтенант.
Родился 16 ноября 1917 г. в Барантоне (департамент Манш).
В момент начала Второй мировой войны, 1 сентября 1939 г., служил сержантом в 4-й эскадре истребительной авиации в Реймсе. В составе 2-й эскадрильи истребительной группы 1/4 с первых дней войны участвовал в боевых действиях. Одним из первых французских летчиков в ходе воздушного боя вынудил немецкий самолет «Дорнье» приземлиться на французской территории. За успешные действия во время военной кампании в мае-июне 1940 г. получил четыре благодарности в приказах по армии.
После подписания между Францией и Германией соглашения о перемирии 22 июня 1940 г. со своей эскадрильей был переброшен в Дакар (Сенегал)» те оставался до возвращения во Францию в июле 1942 г.
В ноябре 1942 г. бежал из оккупированной немцами Франции. При пересечении границы Испании был арестован. После шести месяцев, проведенных в испанской тюрьме, добрался до Северной Африки, где нашел свою прежнюю 2-ю эскадрилью и ее командира, капитана Луи Дельфине Оснащенная американскими истребителями «Эркобра» эскадрилья осуществляла воздушное прикрытие морских конвоев и редко сталкивалась с немецкой авиацией. Не испытывая удовлетворения от такого рода службы, последовав пример) своего командира Луи Дельфино и записался добровольцем в полк «Нормандия», в расположение которого в звании аспиранта прибыл 18 марта 1944 i 25 августа 1944 г. получил звание младшего лейтенанта.
В воздушных боях на советско-германском фронте сбил девять фашистских самолетов и вошел в число французских асов периода Второй мировой войны.
Во Францию вернулся 20 июня 1945 г., вместе с полком, на истребителе Як-3.
Награды: кавалер ордена Почетного легиона, Военная медаль. Военный Крест, орден Красного Знамени, орден Отечественной войны 1-й степени, медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». медаль «За взятие Кенигсберга».
После возвращения на родину уволился из армии. В ноябре 1945 г. поступил на работу в гражданскую авиацию. В 1946 г. был принят в Центр подготовки летного состава. В январе 1947 г. был назначен пилотом-инструктором авиационной компании «Эр-Франс». 26 января 1948 г. погиб вместе с двумя летчиками при проведении испытаний на взлет четырехмоторного самолета «Блок-16» с одним выключенным мотором. Через несколько минут после взлета с аэродрома Ле-Бурже самолет потерял высоту и разбился в Роменвилле.
Похоронен на кладбище в Сен-Жермен-ан-Лэй (департамент Ивелин).