Аспирант.
Родился 10 февраля 1920 г. в Элиане (департамент Финистер).
В феврале 1939 г. добровольно поступил на службу в военную авиацию и был зачислен в авиационный батальон 109, дислоцировавшийся в Туре. 21 апреля получил свидетельство летчика. 1 сентября 1939 г. прибыл на авиационную базу в Шатору, где 1 ноября 1939 г. ему было присвоено звание сержанта.
После подписания правительством Петена, 22 июня 1940 г., соглашения с Германией о перемирии в августе был демобилизован. 8 мая 1941 г. был вновь призван на службу в армию. Служил в авиационных частях на неокупированной территории Франции, в Сенегале и на Мадагаскаре.
18 января 1943 г. подал заявление о вступлении в ряды вооруженных сил «Сражающейся Франции». 4 мая 1943 г. получил звание аспиранта и, записавшись добровольцем, 15 мая прибыл в расположение эскадрильи «Нормандия»,
В воздушных боях на советско-германском фронте одержал шесть побед над противником. 13 октября 1943 г. во время воздушного боя двенадцати Як-1 с немецкими истребителями «Фокке-Вульф-190» самолет Мориса Бона был сбит в районе населенного пункта Ленине При ударе самолета о землю мотор ушел на глубину трех метров. Морис Бон был похоронен в населенном пункте Стефанове Горецкого района Могилевской области. В 1947 г. его останки были перезахоронены в братской могиле.
Награды — Военная медаль, Военный Крест, орден Отечественной войны 1-й
степени.
У въезда на аэродром Кемпер-Плюгюфан установлена гранитная стела, на которой увековечено имя Мориса Бона.